16 декабря 2019 года прошел совместный педагогический совет педагогов детского сада № 39 «Клюковка» и учителей начальных классов МБОУ «Двинская СШ» по теме «Роль театрализованной деятельности в развитии речи ребенка». Юрьева Н.Г. рассказала об истории возникновения театра. Затем воспитатель Рюмина Л.В. в форме диалога с присутствующими продолжила тему сообщением о театрах города Архангельска, поделилась алгоритмом «Знакомство детей с театром», провела игру «Кроссворд – театральные профессии». Лобацевич Н.Н., музыкальный руководитель, выступила с темой «Развитие творческого воображения детей старшего дошкольного возраста как способ формирования речевой активности». Рассказав о роли театрализованных игр, привела ряд примеров из своей практики и предложила практические задания на обыгрывание произведений с последующим анализом, используя критерии оценки результатов театрализовано - игровой деятельности. В своем выступлении «Совместная деятельность взрослых и детей в театрализованной деятельности» воспитатель Яшева Т.А. привела примеры из опыта работы, дала некоторые советы и рекомендации педагогам. Старший воспитатель Старицына Л.А. познакомила с итогами тематического контроля «Организация условий для театрализованной деятельности детей в детском саду № 39 «Клюковка»: в детском саду ведется работа по активизации речевого общения посредством театральной деятельности, в группах создана определенная развивающая среда по театрализованной деятельности, есть педагоги, которые используют разнообразные формы работы с детьми и родителями и делятся своим опытом. В заключение, используя презентацию, она представила фотоотчет по итогам творческой недели театра «Сказочная страна», которая прошла с 25 по 29 ноября 2019 года. Старицына Л.А. отметила, что проведение недели творчества и мастерства способствовало активизации работы по театрализованной деятельности. Педагоги школы оценили профессиональные умения коллег детского сада, приняли к сведению советы и рекомендации по использование их опыта работы с детьми и пожелали творческих успехов. Кроме того, было принято решение продолжить работу по преемственности детского сада и школы, разнообразить формы совместной методической работы.